Вы вошли как Noob Текущая дата: Пятница, 2024-11-29, 5:35 PM
Давайте знакомится! Все сюда!
| |
Pokcu |
Date: Четверг, 2007-10-11, 1:01 PM | Message # 61 |
10+ lvl
Group: Пользователи
Status: Offline
Награды:
|
Поддерживаю инициантиву: Меня завут Алексей. На данный момент мне 19 лет. Живу в городе Ижевске. Учусь на 3 курсе Ижевского Государственного Технического Университета на факультете Экономики права и гуманитарных наук. Специальность получаю специфическую - Специалист по финансовому оздоровлению предприятий, находящихся на стадии банкротства ( иначе - Антикризисный менеджмент). Учёба у меня халявная ( пар мало, никаких лаб), поэтому много свободного времени, которое отдаю: - бальным танцам - поездкам загород с друзьями - клубным вечеринкам - и т д. Еще очень люблю погонять на машине по иподрому ( также с друзьми). Люблю скорость, НО на Дорогах общего пользования веду себя прилично и не борзею. Немного времени отводится и на ПиСи игры =) Любимые жанры: РПГ ММОРПГ и Гонки. Девушки на данный момент нэт =) Фот и Фсё!
32 Стопки - это Норма, 32 нормы - это белка ! ---------- Если где-то человек попал в беду... мухаха...я его фигуру мелом обведу! ---------- Йа ни падонаг, а проста ХАРОШИЙ чилавеГ! |
|
| |
AidRealGOD |
Date: Четверг, 2007-10-11, 1:37 PM | Message # 62 |
50+ lvl
Group: Друг eXistenZ
Награды:
|
Я тоже как и Прожект учулся у Нестеровой до 4 курса, на факультете Прикладной психологии ФПП, всё бы хорошо, но там очень дорогое обучение, а знаний 0. |
|
| |
Boblin |
Date: Четверг, 2007-10-11, 3:33 PM | Message # 63 |
1 lvl
Награды:
|