Вы вошли как Noob Текущая дата: Пятница, 2024-11-29, 3:53 PM
Давайте знакомится! Все сюда!
| |
Eksis |
Date: Вторник, 2007-01-02, 1:01 AM | Message # 21 |
40+ lvl Вторая профа
Group: Пользователи
Status: Offline
Награды:
|
Всем привет. Зовут Антон (для друзей Тоша). Живу в Шадринске (даже не пытайтесь искать на карте) Курганская обл. Учусь на 4 курсе пед. института. В выходные и летом я на работе и в линейке меня найти крайне затруднительно в это время. Работаю водителем у ЧП. Жаль цифровика нет, а то я бы показал тот агрегат на котором езжу. (фотка есть одна, друг в тихоря на рыбалке сфоткал, пока я в потемках искал тормозной цилиндр под капотом (опять тормоза заклинило)). В обстчем сё гут.
Звон мечей и стрел следы Бравых воинов ряды Подняла война свое черное знамя Дыхание смерти вновь будет с нами Каждый волен сам выбирать Как и за что ему умирать, Но воина жизнь - жизнь на краю Лучшая смерть - смерть в жестоком бою. |
|
| |
BALTOZARR |
Date: Вторник, 2007-01-02, 7:58 AM | Message # 22 |
1 lvl
Награды:
|
Значит знакомиться....Ну хорошо!Меня зовут Денис мне каких то 20 лет.День варенья у меня будет 31 января так что мне будет 21... Живу я во Владивостоке!Город отличный!Но сейчас у нас в Администрации остались одни бандиты, поэтому хз хорошо будет или плохо....Пока ещё ни как! Учусь в Институте ДВГУ...Играю в L2 в свободное от моей девушки время !Ну вот в принципе и всё, больше в голову пока ничего не приходит!:)
Нам чужого не надо, но наша мы возьмём, даже если это ваше!!! |
|
| |
B@rt |
Date: Пятница, 2007-01-05, 6:57 PM | Message # 23 |
1 lvl
Награды:
|
здгавствуйте догогие сокланы!мя зовут Санек, живу в Питере, учусь в Политехе на 3 курсе, гамаю в линейку потому что никак с нее не слезть... ЛИНЕЙКА-ЗЛО!!!=))) играю преимущественно для того что бы сходить на рб, пообщаться...ну и все...гы... PS:как поставить картинку возле ника?
хз...не знаю чо написать... |
|
| |
asnaf |
Date: Понедельник, 2007-01-15, 12:22 PM | Message # 24 |
10+ lvl
Награды:
|