Давайте знакомится! Все сюда! - Страница 2 - Форум клана eXistenZ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вы вошли как Noob
Текущая дата: Пятница, 2024-11-29, 3:53 PM

Модератор форума: Phant0M  
Давайте знакомится! Все сюда!
Eksis Date: Вторник, 2007-01-02, 1:01 AM | Message # 21
40+ lvl Вторая профа
Group: Пользователи
Status: Offline
Награды:
Всем привет. Зовут Антон (для друзей Тоша). Живу в Шадринске (даже не пытайтесь искать на карте) Курганская обл. Учусь на 4 курсе пед. института. В выходные и летом я на работе и в линейке меня найти крайне затруднительно в это время. Работаю водителем у ЧП. Жаль цифровика нет, а то я бы показал тот агрегат на котором езжу. (фотка есть одна, друг в тихоря на рыбалке сфоткал, пока я в потемках искал тормозной цилиндр под капотом (опять тормоза заклинило)).
В обстчем сё гут.

Звон мечей и стрел следы
Бравых воинов ряды
Подняла война свое черное знамя
Дыхание смерти вновь будет с нами
Каждый волен сам выбирать
Как и за что ему умирать,
Но воина жизнь - жизнь на краю
Лучшая смерть - смерть в жестоком бою.

BALTOZARR Date: Вторник, 2007-01-02, 7:58 AM | Message # 22
1 lvl
Награды:
Значит знакомиться....Ну хорошо!Меня зовут Денис мне каких то 20 лет.День варенья у меня будет 31 января так что мне будет 21... sad Живу я во Владивостоке!Город отличный!Но сейчас у нас в Администрации остались одни бандиты, поэтому хз хорошо будет или плохо....Пока ещё ни как!
Учусь в Институте ДВГУ...Играю в L2 в свободное от моей девушки время smile !Ну вот в принципе и всё, больше в голову пока ничего не приходит!:) 118

Нам чужого не надо, но наша мы возьмём, даже если это ваше!!!

B@rt Date: Пятница, 2007-01-05, 6:57 PM | Message # 23
1 lvl
Награды:
здгавствуйте догогие сокланы!мя зовут Санек, живу в Питере, учусь в Политехе на 3 курсе, гамаю в линейку потому что никак с нее не слезть... sad ЛИНЕЙКА-ЗЛО!!!=))) играю преимущественно для того что бы сходить на рб, пообщаться...ну и все...гы...