Вы вошли как Noob Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 10:18 AM
-=Заявление=-
| |
Fess1k |
Date: Вторник, 2007-10-23, 6:37 PM | Message # 1 |
20+ lvl Первая профа
Group: Пользователи
Status: Offline
Награды:
|
Итак, Начну. -=-=-=-=-=-=-=-=- Имя: Денис Возраст: 16 Место проживания: Страна: Россия; Город: Москва. Род занятий: Программирование, учусь на Юриста. Играю в л2. Интересы: Опять же повторюсь Программирование, Амереканский футбол, Сноубординг, Line][Age. Способ связи с вами(ICQ, маилагент, мирка,): ICQ:259-736-109. Моб.телефон: 8-919-963-67-18. E-mail:Dark-Goth@yandex.ru Что вы больше всего цените в человеке: Я ценю в человеке то, что у него внутри, а тоесть, его душа, характер. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Эм.. Незнаю) Вам виднее... Ну я знаю точно, что никогда не брошу друга в беде. Всегда приду на помощь. НЕкогда не кину. Ну и характер у меня нормальный. Никто не жаловался покачто. Что бы ещё сказать... Если попросят у меня помощи,всегда помогу. Эм.. С чувством юмора. Веселый. Дальше вам виднее wink Какие несколько недостатков, которые вы хотели бы в себе исправить: Хм.. Бросить курить (: -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Ник в игре: Fess1k Текущий левел и класс: 72lvl Silver Ranger Почему выбрали именно этот класс?: Есть опыт игры за него. Нравиться как лучник, из всех лучником. :) Есть ли твинки?(перечислите их): Есть BH 43lvl; BD 56lvl PP 60lvl; SE 43+lvl;; (За Бх если только спойлю, а за бд не играю.) Экипировка (Оружие, броня, бижутерия и пет): Doom Light Set +4; Карнаж (без са); Маджестик Бижутерия (сет). Время online в игре (утро, вечер, ночь и т.д.) и среднее число часов игры в неделю: Хм.. Играю: День,вечер. Ночью (в выходные). В День онлайн от 5 часов и выше. В неделю, не считал Доступ в и-нет (дом, клубы): Играю дома. На Персональном компьютере. Опыт игры в онлайн игры\Lineage2: Опыт в Line][Age ( 4.5 года ). Знаете ли вы, что такое Асист?: Асист - это когда, выбираеться в пати человек (как главный), тоесть он выбирает моба, и вся партия