AidRealGOD |
Date: Воскресенье, 2007-08-12, 5:24 PM | Message # 1 |
50+ lvl
Group: Друг eXistenZ
Status: Offline
Награды:
|
Имя: Aid Возраст: 22 Место проживания: Москва Род занятий: Монтажник Интересы: Ла2 Способ связи с вами(ICQ, маилагент, мирка,): через почту Что вы больше всего цените в человеке: понимание юмора Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Левитация :D Какие несколько недостатков, которые вы хотели бы в себе исправить: При левитации тратится очень много энергии, хочу чтобы тратилось поменьше. ;D Ник в игре: Screem Текущий левел и класс: 59 ЕЕ Почему выбрали именно этот класс?: Я профессионально играю всему классами (кроме Орков файтеров) ЕЕ играю потому что нравится. Есть ли твинки?(перечислите их): Есть, BH, SE, SH, SK твинки преднозначины для манора. Экипировка (Оружие, броня, бижутерия и пет): Кармиан сет, АоБА, С бест люксор Страйдер Винд и Волк. Время online в игре (утро, вечер, ночь и т.д.) и среднее число часов игры в неделю: с 19 до 0 / вечер Доступ в и-нет (дом, клубы):Дом Опыт игры в онлайн игры\Lineage2: 4 года Знаете ли вы, что такое Асист?: У вас есть возможность пользоваться программой "Team Speak"?: уши есть, микрофон сломан. Знаете ли вы, что такое Манор? Готовы ли вы сдавать весь манор в клан? Мои манор является моей собственность, клан не обязан, по уставу одевать меня, следовотельно и Я не обезуюсь сдавать манор в КВХ. Я думаю это справедливо т.к от клана Я шмота и т.п не требую и требовать не намерен. Так же если клан остро нуждается в ресурсах, Я готов буду посодейставать. В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана: Lords , развалился. Как долго вы были в клане?: 1 неделю Откуда узнали о клане "eXistenZ"?: с форума Евельмор Почему вы выбрали именно "eXistenZ"?: Пиар понравился ваш на Эвельморе >.< Что хотите получить от клана?: Кач Какую должность хотели бы занять в клане?: Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: Могу шить крестиком клану, флудить не по темам. Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроко