заявка на вступление в клан
|
|
xPJx |
Date: Четверг, 2007-09-20, 4:28 PM | Message # 1 |
1 lvl
Group: Пользователи
Status: Offline
Награды:
|
Имя:Сергей Возраст:18 Место проживания:Санкт-Петербург Род занятий:Учусь на 3 курсе Интересы:увлекаюсь L2)) Способ связи с вами(ICQ, маилагент, мирка,):email Что вы больше всего цените в человеке:понимание и помошь к ближниму Назовите качества, которые считаете в себе лучшими:добросовестность. Какие несколько недостатков, которые вы хотели бы в себе исправить: Ник в игре:xPJx Текущий левел и класс:56 Почему выбрали именно этот класс?:SE Есть ли твинки?(перечислите их):есть гном 44 лвл Экипировка (Оружие, броня, бижутерия и пет):авадон сет, хома +4 С бижа некля+4 серьга кольцо Время online в игре (утро, вечер, ночь и т.д.) и среднее число часов игры в неделю:онлайн у меня частый 3-6ч в день Доступ в и-нет (дом, клубы):играю дома, выделенка 256мб Опыт игры в онлайн игры\Lineage2:играю год Знаете ли вы, что такое Асист?:да У вас есть возможность пользоваться программой "Team Speak"?:нет микрофона У нас в клане еженедельный налог (Ваш текущий лвл умножить на 10к) Готовы вы его сдавать?:если нада готов но может для бафероф есть другие расценки? поскольку бафером сложнее деньги заработать. А впринцыпе готов. Знаете ли вы, что такое Манор? Готовы ли вы сдавать весь манор в клан? знаю что такое манор готов здавать В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана:клан DIAMONT. причина никакого продвижения Как долго вы были в клане?:2 недели Откуда узнали о клане "eXistenZ"?:чесно говоря не знал)) увидел что идёт набор и решил узнать возможно ли вступить)) Почему вы выбрали именно "eXistenZ"?: Что хотите получить от клана?:общение,взаимопомошь Какую должность хотели бы занять в клане?:быть бафером клана) Чем конкретно вы можете быть полезным клану?:буду хорошим бафером Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроков):сам не пекашу и непереношу когда другие ПКашут Опыт крупных сражений(пвп\мпвп\осады):не большой но бывал на осадах Озноко