Вы вошли как Noob Текущая дата: Пятница, 2024-11-29, 5:55 PM
Заявка
| |
AidRealGOD |
Date: Четверг, 2007-09-06, 1:35 PM | Message # 1 |
50+ lvl
Group: Друг eXistenZ
Status: Offline
Награды:
|
Имя: Aid Возраст: 22 Место проживания: Москва Род занятий: Монтажник Интересы: Ла2 Способ связи с вами(ICQ, маилагент, мирка,): через почту Что вы больше всего цените в человеке: понимание юмора Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Левитация :D Какие несколько недостатков, которые вы хотели бы в себе исправить: При левитации тратится очень много энергии, хочу чтобы тратилось поменьше. ;D Ник в игре: Screem Текущий левел и класс: 62 ЕЕ Почему выбрали именно этот класс?: Я профессионально играю всему классами (кроме Орков файтеров) ЕЕ играю потому что нравится. Есть ли твинки?(перечислите их): Есть, BH, SE, SH, SK твинки преднозначины для манора. Экипировка (Оружие, броня, бижутерия и пет): Авадон сет, АоБА/Валхалла, С бест люксор, Страйдер Винд и Волк. Время online в игре (утро, вечер, ночь и т.д.) и среднее число часов игры в неделю:с 19 до 0 / вечер Доступ в и-нет (дом, клубы):Дом Опыт игры в онлайн игры\Lineage2: 4 года Знаете ли вы, что такое Асист?: Это производное от Аиста :) У вас есть возможность пользоваться программой "Team Speak"?: уши есть, микрофон сломан. Знаете ли вы, что такое Манор? Готовы ли вы сдавать весь манор в клан? Мои манор является моей собственность, клан не обязан, по уставу одевать меня, следовотельно и Я не обезуюсь сдавать манор в КВХ. Я думаю это справедливо т.к от клана Я шмота и т.п не требую и требовать не намерен. Так же если клан остро нуждается в ресурсах, Я готов буду посодейставать. В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана:Lords , развалился, RedSqurd всё хорошо тока не качаются :( Как долго вы были в клане?: 1 неделю , 2.5 недели. Откуда узнали о клане "eXistenZ"?: с форума Евельмор Почему вы выбрали именно "eXistenZ"?: Пиар понравился ваш на Эвельморе >.< Что хотите получить от клана?:Кач Какую должность хот